План работы комиссии на 2016 год
 
Приложение № 1
к приказу комитета по
управлению архивным
делом Ростовской области
от 15.03.2016 № 22 

Состав комиссии
комитета по управлению архивным делом Ростовской области
по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов

Володьков
Сергей Сергеевич
- заместитель председателя комитета по управлению архивным делом Ростовской области, председатель комиссии.
Литвиненко
Оксана Александровна
- начальник отдела организационно-методической и научной работы, хранения, комплектования, учета и использования архивных документов комитета по управлению архивным делом Ростовской области, заместитель председателя комиссии.
Шевченко
Наталья Сергеевна
- главный специалист отдела организационно-методической и научной работы, хранения, комплектования, учета и использования архивных документов комитета по управлению архивным делом Ростовской области, секретарь комиссии.
 Члены комиссии:
Кузнецова
Ольга Петровна
- заведующий сектором бухгалтерского учетом и отчетности – главный бухгалтер комитета по управлению архивным делом Ростовской области;
Зарубина
Анастасия Леонидовна
- главный специалист отдела организационно-методической и научной работы, хранения, комплектования, учета и использования архивных документов комитета по управлению архивным делом Ростовской области;
Кононыхина
Светлана Дмитриевна
- директор государственного казенного учреждения Ростовской области «Центр документации новейшей истории Ростовской области»;
Диденко
Евгений Валерьевич
- доцент кафедры экологии и природопользования ФГОУ ВПО «Южный федеральный университет»;
Кислицин
Сергей Алексеевич
- доцент ФГОУ ВПО «РИНХ».

 В состав комиссии также входит представитель Ведомства по управлению государственной гражданской службой Ростовской области (по согласованию) и представитель управления по противодействию коррупции при Губернаторе Ростовской области.

Скачать Состав комиссии комитета по управлению архивным делом Ростовской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов
 
Приложение № 2
к приказу комитета по
управлению архивным
делом Ростовской области
от 15.03.2016 № 22

ПОЛОЖЕНИЕ
о комиссии комитета  по управлению архивным делом Ростовской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих  и урегулированию конфликта интересов

1. Настоящее Положение определяет порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов (далее – Комиссия) в комитете по управлению архивным делом Администрации Ростовской области (далее - Комитет).

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области, настоящим Положением.

3. Основной задачей Комиссии является содействие руководству Комитета в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими Комитета ограничений и запретов, установленных федеральным законодательством, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от  25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», другими федеральными законами, осуществлении мер по предупреждению коррупции.

4. Комиссия образуется приказом Комитета и действует на постоянной основе. В состав Комиссии входят председатель Комиссии, его заместитель, назначаемый председателем Комитета из числа членов Комиссии, и члены Комиссии. Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.

Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Комиссией решения.

5. В состав Комиссии входят:

5.1. Заместитель председателя Комитета (председатель Комиссии), главный специалист Комитета, ведущий кадровую работу (секретарь Комиссии), другие гражданские служащие Комитета, определяемые председателем Комитета.

5.2. Представитель Ведомства по управлению государственной гражданской службой Ростовской области.

5.3. Представитель (представители) научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной службой.

5.4. Представитель ветеранов архивной службы.

5.5. Представитель управления по противодействию коррупции при Губернаторе Ростовской области.

6. Число членов Комиссии, не замещающих должности гражданской службы в Комитете, должно быть не менее одной четверти от общего состава Комиссии.

6. Лица, указанные в подпунктах 5.2, 5.3, 5.4, 5.5 пункта 5 настоящего Положения, включаются в состав комиссии в установленном порядке по согласованию соответственно с Ведомством по управлению государственной гражданской службой Ростовской области, научными организациями и образовательными учреждениями среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной службой, управлением по противодействию коррупции при Губернаторе Ростовской области, с общественной организацией ветеранов Комитета, на основании запроса председателя Комитета. Согласование осуществляется в 10-дневный срок со дня получения запроса.

7. На заседаниях Комиссии с правом совещательного голоса участвуют:

7.1. Непосредственный руководитель гражданского служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению или требований об урегулировании конфликта интересов.

7.2. Другие гражданские служащие Комитета, которые могут дать пояснения  по вопросам гражданской службы и вопросам, рассматриваемым Комиссией, представитель гражданского служащего (при наличии), в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос, представители заинтересованных организаций приглашаются на заседание Комиссии по решению председателя Комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до заседания Комиссии на основании ходатайства гражданского служащего, в отношении которого  Комиссией рассматривается этот вопрос.

8. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третей от общего состава Комиссии. Проведение заседаний Комиссии с участием только членов Комиссии, замещающих должности гражданской службы в Комитете, не допускается.

9. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания Комиссии, он обязан до начала заседания  заявить об этом. В таком случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

10. Основаниями для проведения заседания Комиссии являются:

10.1. Представление председателем Комитета в соответствии с пунктом 21 Порядка проверки достоверности и полноты  сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Ростовской области, и государственными гражданскими служащими Ростовской области, и соблюдения государственными гражданскими служащими Ростовской области требований к служебному поведению, утвержденного постановлением Правительства Ростовской области от 30.08.2012 № 805, материалов проверки, свидетельствующих:

о представлении гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных пунктом 1 указанного Порядка;

о несоблюдении гражданским служащим требований  к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

10.2. Поступившее к председателю Комитета, его заместителю, специалисту Комитета, ведущему кадровую работу:

- обращение гражданина, замещавшего в Комитете должность гражданской службы, включенную в перечень должностей, утвержденный нормативным правовым актом Ростовской области, о даче согласия на замещение должности в коммерческой  или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организации входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с гражданской службы;

- заявления гражданского служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

- заявление гражданского служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 07.05.2013 № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами» (далее - Федеральный закон № 79-ФЗ) в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

- уведомление гражданского служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

10.3. Представление председателя Комитета или любого члена Комиссии, касающееся обеспечения соблюдения гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в Комитете мер по предупреждению коррупции.

10.4. Поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона № 273-ФЗ и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в Комитет уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность гражданской службы в государственном органе, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в государственном органе, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.

11. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

12. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта 10.2 пункта 10 настоящего Положения, подается гражданином уполномоченному лицу по профилактике коррупционных и иных правонарушений Комитета. В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с гражданской службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности гражданской службы, функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). В подразделении кадровой службы государственного органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона № 273-ФЗ.

13. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта 10.2 пункта 10 настоящего Положения, может быть подано гражданским служащим, планирующим свое увольнение с гражданской службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Положением.

14. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта 10.2 и подпункте 10.4 пункта 10 настоящего Положения, уполномоченное лицо Комитета по профилактике коррупционных и иных правонарушений имеет право проводить собеседование с гражданином (гражданским служащим), представившим обращение (уведомление), получать от него письменные пояснения, а председатель Комитета может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

15. Председатель Комиссии при поступлении к нему информации, содержащей  основания для проведения заседания Комиссии:

15.1. В 10-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации.

15.2. Организует ознакомление гражданского служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя (при наличии), членов Комиссии и других лиц, участвующих в заседании Комиссии, с информацией, поступившей соответствующему лицу в Комитет, и с результатами ее проверки.

15.3 Рассматривает ходатайства о приглашении на заседание Комиссии лиц, указанных в пункте 7.2. настоящего Положения, рассмотрении дополнительных материалов,  принимает решение об их удовлетворении или отказе в удовлетворении.

16. Заседание комиссии проводится, как правило, в присутствии гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии гражданский служащий или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом 10.2 пункта 10 настоящего Положения.

17. Заседания Комиссии могут проводиться в отсутствие гражданского служащего или гражданина в случае:

17.1. Если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом 10.2 пункта 10 настоящего Порядка, не содержится указания о намерении гражданского служащего или гражданина лично присутствовать на заседании комиссии.

17.2. Если гражданский служащий или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание комиссии.

18. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения гражданского служащего и иных лиц, рассматриваются материалы по существу предъявляемых гражданскому служащему претензий.

19. Члены Комиссии и лица, участвующие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.

20. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 11.1 пункта 11 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

20.1. Установить, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с подпунктом 1.1. пункта 1 Порядка  проверки достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение  должностей государственной гражданской службы Ростовской области, и государственными гражданскими служащими Ростовской области, и соблюдения государственными гражданскими служащими Ростовской области требований к служебному поведению, утвержденного постановлением Правительства Ростовской области от 30.08.2012 № 805, являются достоверными и полными.

20.2. Установить, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с подпунктом 1.1. пункта 1 Порядка, названного в подпункте 20.1. настоящего пункта, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует председателю Комитета применить к гражданскому служащему предусмотренную законодательством конкретную меру ответственности.

21. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце три подпункта 11.1. пункта 11 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

21.1. Установить, что гражданский служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов.

21.2. Установить, что гражданский служащий не соблюдал требования  к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендует председателю Комитета указать гражданскому служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

22. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце два подпункта 10.2. пункта 10 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

22.1. Дать согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организации входили в его должностные (служебные) обязанности.

22.2 Отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.

23. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта 10.2.пункта 10 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

23.1. Признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах  имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной.

23.2. Признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не являются уважительной. В этом случае Комиссия рекомендует гражданскому служащему принять меры по представлению указанных сведений.

23.3. Признать, что причина  непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае Комиссия рекомендует председателю Комитета применить к гражданскому служащему предусмотренную законодательством конкретную меру ответственности.

24. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта 10.2 пункта 10 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

24.1. Признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона 07.05.2013 № 79-ФЗ, являются объективными и уважительными.

24.2. Признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона 07.05.2013 № 79-ФЗ, не являются объективными и уважительными. В этом случае комиссия рекомендует председателю Комитета применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

25. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце пятом подпункта 10.2 пункта 10 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

25.1. Признать, что при исполнении гражданским служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует.

25.2. Признать, что при исполнении гражданским служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует гражданскому служащему и (или) председателю Комитета принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения.

25.3. Признать, что гражданский служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует председателю Комитета применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

26. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами 10.1 и 10.2. пункта 10 настоящего Положения, при наличии к тому оснований, Комиссия может принять иное, чем предусмотрено пунктами 20-25 настоящего Положения, решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания Комиссии.

27. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом 10.3. пункта 10 настоящего Положения Комиссия принимает соответствующее решение.

28. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 10.4 пункта 10 настоящего Положения, комиссия принимает в отношении гражданина одно из следующих решений:

28.1. Дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности.

28.2. Установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона № 273-ФЗ. В этом случае комиссия рекомендует председателю Комитета проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.

29. Для исполнения решений Комиссии могут быть подготовлены проекты нормативных правовых актов Комитета, решений или поручений председателя Комитета, которые в установленном порядке представляются а рассмотрение руководителя.

30  Решения Комиссии по вопросам, указанным в пункте 10 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если Комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.

31. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения Комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 10.2 настоящего Положения, для руководителя носят рекомендательных характер.

Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 10.2 пункта 10 настоящего Положения, носит обязательный характер.

32. В протоколе заседания Комиссии указываются:

32.1. Дата заседания Комиссии, фамилии, имена, отчества членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании.

32.2. Формулировка каждого из рассматриваемых на заседании Комиссии  вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

32.3. Предъявляемые к гражданскому служащему претензии, материалы, на которых они основываются.

32.4. Содержание пояснений гражданского служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий.

32.5.  Фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений.

32.6. Источник информации, содержащий основания для проведения заседания Комиссии, дата поступления информации в Комитет.

32.7. Другие сведения.

32.8. Результаты голосования.

32.9. Решение и обоснование его принятия.

33. Член Комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое  подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии и с которым должен быть ознакомлен гражданский служащий.

34.  Копии протокола заседания Комиссии в 7-дневный срок со дня заседания  направляются председателю Комитета, полностью или в виде выписок из него – гражданскому служащему, а также по решению Комиссии – иным заинтересованным лицам.

35.  Председатель Комитета обязан рассмотреть протокол заседания Комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к гражданскому служащему предусмотренных законодательством мер ответственности, а также иным вопросам организации противодействия коррупции.

О принятом решении председатель Комитета письменно уведомляет Комиссию в месячный срок со дня поступления  к нему протокола заседания Комиссии.

Результаты рассмотрения оглашаются на очередном заседании Комиссии.

36. В случае установления Комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) гражданского служащего информация об этом представляется председателю Комитета для решения вопроса о применении к гражданскому служащему мер ответственности.

37. В случае установления Комиссией факта совершения гражданским служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель Комиссии  обязан в 3-дневный срок, а при необходимости –немедленно, передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы.

38. Копия протокола или выписка из него приобщается к личному делу гражданского служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требования к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

39. Выписка из решения комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью государственного органа, вручается гражданину, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта 10.2 пункта 10 настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии.

40. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии возлагается на отдел организационно-методической и научной работы Комитета.

 
Скачать ПОЛОЖЕНИЕ о комиссии комитета  по управлению архивным делом Администрации Ростовской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих  и урегулированию конфликта интересов
Официальный сайт Федерального архивного агентства Портал Архивы России Федерального архивного агентства Сайт Солдат.ru Официальный сайт Министерства культуры Российской Федерации Официальный сайт Всероссийского НИИ документоведения и архивного дела Портал государственных и муниципальных услуг 2017 год экологии в России
© 2011 - 2017 Правительство Ростовской области
факс 244-09-83